В отличие от контрольной закупки, применявшейся в СССР сотрудниками ОБХСС, данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов в проверяемой организации, для повышения профессионализма работы сотрудников, а также в качестве аудита торговых точек.
Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.
В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель»
оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов
компании, в торговых точках которой проходят проверки.
Мистери шоппинг не должен является методом конкурентной
разведки: проведение должно проходить по сценариям,
которые не наносят вреда коммерческой деятельности
проверяемых организаций.
Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.
Тайный покупатель в г.Москва – уже достаточно привычное явление, особенно для крупных компаний.
Помимо возможности получить объективную оценку качеству сервиса этот метод позволяет мотивировать сотрудников фирмы на более ответственное отношение к своей работе.
Помимо возможности получить объективную оценку качеству сервиса этот метод позволяет мотивировать
В каждом клиенте они будут видеть вероятного контролера.